За нашими плечами более чем 11-летний опыт.

Телефоны
  • (044)-424-51-24

  • Круглосуточный колл-центр

  • г.Киев, ул.Клавдиевская, 23/15 оф.5

  • Часы работы

  • Пн-Пятн: 10.00 - 18.00

» » Круглосуточный колл-центр

У Вас Есть Вопросы?

Если у вас есть вопросы, можете связатся с нами через сайт. Ответим вам в течении часа

Связаться

Связаться с нами

(044)-424-51-24

info@oszods.com.ua

Пн-Пятн: 10.00 - 18.00

г.Киев, ул.Клавдиевская, 23/15 оф.5

Круглосуточный колл-центр

Круглосуточный колл-центр

Жители многоэтажек все чаще убеждаются, что лучший способ управления своим домом – это создание ОСМД (ОСББ). Отдав свой голос за создание объединения(ОСББ), многие собственники считают, что их участие в управлении собственным домом закончилось. Но, вместе с тем , ждут быстрых и ощутимых результатов. Тяжесть решения всех проблем в таких случаях  падает  на человека, которого выбрали председателем ОСББ.

Чтобы наладить эффективное управление домом, наш колл центр «Lifticon» предлагает услуги и помощь в диспетчеризации лифтов с функцией перезапуска и бесплатной поставки нашего оборудования для связи с лифтами и лифтовым порталом на первом этаже. С помощью разработанной системы ОДС «Lifticon GSM»  на основе GSM/GPRS  есть возможность принимать заявки со всех городов Украины. Наш колл центр выполняет  функцию не только диспетчера,  а своего рода контролирующий орган работы сотрудников коммунального предприятия. Четкий контроль поступающих заявок от жильцов до полного выполнения исполнителями, при этом фиксируя данные заказчика и исполнителя, их номера телефонов, время поступления, передачи и выполнения. Это дает возможность руководителю  ОСМД видеть эффективность работы своего предприятия, как в целом, так и по отдельно взятому сотруднику или подрядной организации, которые обслуживают дом. Отдельное внимание следует уделить нашему ежедневному отчету, за предыдущие сутки. В нем содержится  полный подробный отчет о выполненных работах, а в отдельной таблице накапливающиеся невыполненные заявки, своего рода напоминание о проблемах дома даже годичной давности.  Поступившие от жильцов заявки на выполнение работ сантехника, электрика, столяра, сварщика, лифтовой службы, круглосуточно принимаются нашими диспетчерами и заносятся в журнал выполнения заявок, где отмечается время поступления обращения, начала и полного завершения работ с подробным описанием хода их исполнения.  Используя таблицу отчетов,  вы с  легкостью сможете  определить  время,  ушедшее на исполнения заявки, дать оценку  качества работы выполнявшего ее специалиста, держать под контролем техническое состояние дома.

 

Дополнительно предлагается ведение ежедневной Таблицы учета количества вывезенного мусора исполнителем соответствующих служб. В определенное Вами время все сведения о выполненных работах в виде журнал выполнения заявок и Таблицы учета количества вывезенного мусора будут высылаться на электронную почту. Воспользовавшись нашим предложением, Вы очень быстро ощутите преимущество такого способа ведения учета при управлении домохозяйством.

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно